Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Популярные темы:
                                                                                                           
Обустройство двора
Маленькая квартира
Частный дом
Дизайн детской
Цветовая гамма
Черно-белая гамма
Своими руками:
Ремонт
Изготовление мебели
Ландшафтный дизайн
Строительство
Хэнд мэйд
 
 
 

Секреты эффективной рекламы
 

Эффективную рекламу пытается создать любой производитель продукции или компания, работающая в сфере услуг. Уже ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что именно реклама заставляет потенциальных покупателей, партнеров или клиентов обратить внимание на вашу компанию, заинтересоваться вашими предложениями на рынке и начать сотрудничество.

 

Поиском приемов успешной рекламы занимаются крупнейшие рекламные и маркетинговые агентства, в этой сфере работают множество креативных людей во всем мире. Между тем, можно поступить нестандартно и гораздо более эффективно: не пытаться каждому человеку донести все преимущества вашего продукта, а побудить самих людей распространять информацию о вашей фирме. Ведь каждому рекламному специалисту ясно, что неформальный отзыв о продукции и услугах воспринимается гораздо доверительнее, чем официальная реклама.

 

Но как заставить людей рекламировать ваш продукт? Вот тут и кроется и главный секрет эффективной рекламы. Дело в том, что никого даже не придется заставлять это делать, достаточно просто представить преимущества вашей компании таким образом, чтобы люди сами захотели о ней рассказать! Причем, представить без обычной рекламной помпезности, а в доверительной форме дружеской беседы.

 

Существует хороший способ подобной подачи информации – посты в блогах и сообществах, созданные самими авторами популярных ресурсов. Есть сервисы, позволяющие сделать это быстро и эффективно, например, Блогун. Что же представляет собой механизм рекламной компании в этом сервисе? Всего лишь несколько простых шагов со стороны рекламодателя:

  1. Разместить рекламную компанию  в сервисе и пополнить счет на ту сумму, которую вы готовы потратить на всю компанию или первый этап.
  2. Выбрать блоги, в которых желаете разместить информацию о своей компании (можно заказывать короткие упоминания, краткие обзоры или подробные описания).
  3. Проверить выполнение задания.

Популярные блоги по опубликованным на своих страницах ссылках привлекут первых посетителей на ваш сайт. Если ваше предложение действительно интересно людям, то они сами расскажут о нем уже в постах на собственных блогах или новостях других сайтов. Этот механизм в точности соответствует цепной ядерной реакции, для начала которой рекламодателю нужно всего лишь  дать первый импульс.

 

Естественное нарастание ссылочной массы приведет к вам новых посетителей и потенциальных клиентов. Чтобы ваше предложение привлекло внимание читателей блогосферы и участников социальных сетей, оно должно быть рассчитано именно на интересы этой аудитории. Это вовсе не значит, что существуют какие-либо ограничения по тематике рекламной акции, а говорит только о специфике ее проведения. Для наглядности рассмотрим два примера:

 

1. Ваша компания рассчитана на людей, которых интересует  покупка острова или зарубежной недвижимости.

Не самый сложный вариант. Любая ссылка на страницы с фотографиями тропических островов или элитных интерьеров уже привлечет внимание. Но, согласитесь, что ссылка на страницу с текстом аналитического обзора об инвестиционной привлекательности вложений в недвижимость Кипра по сравнению с покупкой дешевых участков в Антарктиде вряд ли будет интересна хоть одному блогеру и вызовет желание попутешествовать по страницам сайта и добровольно оставить на него ссылку.

 

2. Вы производите и продаете оптом высококачественную легированную сталь.

Какими бы высочайшими характеристиками не отличалась ваша продукция, в десятки раз превосходя мировые стандарты, рядовой визитер на ваш сайт точно не захочет вникать в тонкости технологии производства или ГОСТов. Зато «легковесная» для профессионала категория о дизайнерских идеях, основанных на использовании вашей стали, необычные модели стальной мебели или другие познавательные материалы точно дадут импульс ссылкам на интересный для большинства блогеров материал.